17.12.2013 13:05 Новости
БК «Лига Ставок» сделала ставку на ИнфраМенеджер
Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». Основной задачей проекта было упростить взаимодействие пользователей с ИТ-службой, обеспечить управление их ожиданиями относительно сроков решения заявок и эффективный контроль выполнения сроков внутри ИТ-подразделения. Проект стал первым шагом в цепи проектов по постановке ITSM процессов в Компании. Высокий темп бизнеса Букмекерской компании «Лига Ставок» диктует высокие требования к качеству обслуживания ИТ-сервисов. В сжатые сроки и с минимальными трудозатратами требовалось обеспечить регистрацию обращений пользователей в ИТ-отдел, обеспечив контроль сроков исполнения заявок. При выборе системы автоматизации одним из главных критериев была масштабируемость решения под планируемую автоматизацию всех ключевых ITSM процессов, избегая избыточного функционала в...