31.01.2021 20:33 Новости
Security Vision автоматизировал информационную безопасность Почты РФ
Почта России завершила внедрение автоматизированной системы реагирования на инциденты информационной безопасности Security Vision IRP/SOAR. Партнером проекта стала ГК «Интеллектуальная безопасность» - разработчик Security Vision IRP/SOAR и других IT-продуктов (в том числе SGRC) на базе платформы информационной безопасности Security Vision. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Одним из этапов данной трансформации стал проект автоматизации реагирования на инциденты кибербезопасности. Начало ему было положено в 2019 году, когда Почта России объявила открытый многоэтапный конкурс среди российских и иностранных IRP-систем. Его победителем стала система Security Vision Incident Response Platform (IRP/SOAR). Внедрение данного ИТ-продукта позволило...
29.05.2020 08:54 Мероприятия
Онлайн-конференция «Время перемен. IT-решения и инструменты будущего»
29 мая в 12:00 по мск пройдет бесплатная онлайн-конференция «Время перемен. IT-решения и инструменты будущего» от Mail.ru для бизнеса и экспертов ИТ-сферы. Быстрая реакция на новые реалии от представителей крупного бизнеса и госсектора. Развернутые ответы на актуальные вопросы. Экспертиза по новым продуктам, что сработало, а что нет в режиме глобального коллапса. Какие решения для удаленной работы останутся востребованными? Программа: Вадим Гавриленков, Руководитель департамента ИТ-инфраструктуры, Почта России. Тема: Как организовать работу сотрудников в режиме «удаленки» и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами на карантине. Николай Свидэрский, IT transformation manager, Tele2. Тема: Взрывная трансформация. Как за 2 недели перевели 8500 сотрудников на «удаленку». Александр Айваз, Chief Data&Analytics Officer, Lamoda. Тема: Автоматизация — тренд современности...
20.04.2020 14:42 Новости
«Смерфит Каппа Россия» переходит к безбумажным технологиям
Российские подразделения Группы Smurfit Kappa ведут активную работу с клиентами по системе электронного документооборота. Проект по подключению к системе ЭДО был успешно внедрен и протестирован задолго до пандемии Covid-19, однако по-настоящему живой интерес среди контрагентов вызвал в связи с распространением коронавируса. Многие компании заинтересовались оперативным внедрением электронного документооборота из-за перевода сотрудников на удаленный режим работы. Несмотря на вынужденность меры, она во многом способствовала развитию безбумажных технологий. Благодаря тому, что многие предприятия в работе со Smurfit Kappa перешли на электронный документооборот заблаговременно, удалось избежать массовых заявок и вести работу по подключению к системе всех желающих в штатном режиме. Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром...
02.05.2012 18:29 Новости
«1С-Рарус» выпускает на рынок Казахстана новую CRM-систему
Уже более 2-х лет в компании Республики Казахстан успешно используют CRM-систему для среднего и крупного бизнеса – «1С:CRM ПРОФ». Теперь и компаниям малого бизнеса доступны современные CRM-технологии! Решение «1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана» предназначено для автоматизации продаж, работы с клиентами и внутренних процессов управления небольшой компанией. В программе могут работать одновременно до 5 пользователей. Это оптимальная система, соответствующая потребностям небольших компаний в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Оперативная установка и возможность самостоятельного освоения CRM-системы, не требующие расходов на внедрение, обеспечивают популярность версии СТАНДАРТ среди компаний малого бизнеса. Удобство пользователей при старте работы с CRM-системой достигается за счет возможностей по автоматическому переносу данных о клиентах из «1С:Предприятие 8...
27.11.2011 00:00 Новости
Управление бюджетным процессом в Архангельске станет более эффективным
Компания «Кейсистемс» автоматизирует систему управления бюджетным процессом г. Архангельска на базе программных комплексов «Бюджет-КС», «Проектирование бюджета», «Муниципальное задание», а также «СМАРТ-Бюджет». Внедрение решений «Кейсистемс» позволит усовершенствовать процесс планирования (ПК «Проектирование бюджета») и исполнения городского бюджета (ПК «Бюджет-КС»), формирования бюджетной и аналитической отчетности в разрезе различных показателей. Кроме того, планируется автоматизировать процессы ведения реестра расходных обязательств, формирования муниципального задания (ПК «Муниципальное задание»), администрирования поступлений, сборов и иных обязательных платежей в городской бюджет, бюджетного учета, а также учета предоставленных бюджетных кредитов. Автоматизация бюджетного процесса г. Архангельска предполагает создание единой информационной среды с соблюдением принципа...
18.09.2011 00:00 Новости
«Очаково»: итоги проекта централизации и автоматизации IT-структуры
В МПБК «Очаково» подвели итоги проекта по централизации и объединению ИТ‑инфраструктуры. Достигнута не только надежность и бесперебойность работы всех систем, но также автоматизированы процессы создания новых рабочих мест, появилась возможность безопасной удаленной работы пользователей и снижены затраты на обслуживание. Весь проект окупился за полгода. Сегодня в состав МПБК «Очаково» входит 18 предприятий, а производственная мощность компании рассчитана на выпуск 260 млн декалитров напитков в год. К моменту модернизации IT структуры для управления внутренними и внешними ресурсами компании: производством, финансами, персоналом и т.д., в «Очаково» уже была внедрена ERP‑система «Монолит». «Монолит» не слишком широко распространен, но проверен и хорошо учитывает многие особенности нашей отрасли. Существовал у нас и Центр обработки данных (ЦОД). Однако ...
12.03.2010 00:00 Новости
Внедрение СЭД «Дело» компании ЭОС в ОАО «Танеко»
ОАО «Танеко» (до 2005 года - ЗАО «Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод», Республика Татарстан) начал автоматизировать документооборот в 2003 году. Тогда руководство заказчика сочло существующие механизмы информационно-справочной поддержки должностных лиц и специалистов подразделений, особенно по документации уровня «должностных знаний», несовершенными. При этом ежегодный прирост объема обрабатываемых в компании документов составлял 12-17 %. На предприятии наблюдался недостаточный уровень конфиденциальности и достоверности внутреннего и внешнего документооборота, информационной безопасности для информационных систем, интеграции корпоративных информационных ресурсов. В результате было принято решение о внедрении системы «Дело», разработанной компанией ЭОС. При выборе системы учитывались многие факторы, основной из них – опыт использования системы «Дело» в группе компаний «Татнефть» и...
25.12.2009 00:00 Новости
Внедрение СЭД «Дело» в компании «Таттелеком»
Для крупных компаний использование систем автоматизации документооборота на данный момент является необходимым стандартом работы. Важным фактором выбора в пользу СЭД является возможность за счет автоматизации документооборота сократить издержки и затраты. Примером тому может стать ОАО «Таттелеком». В рамках проекта в ОАО «Таттелеком» используется система «Дело», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Она представляет собой комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. На сегодняшний день по данным исследовательских агентств «Дело» – самая популярная и распространенная СЭД в России. В настоящее время «Дело» используют более 2 тыс. компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 150...
21.05.2009 00:00 Новости
Управление делами Губернатора Забайкальского края внедряет СЭД
Продолжается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» в Департаменте управления делами Губернатора Забайкальского края. В мае 2009 года Департамент управления делами Губернатора Забайкальского края осуществил закупку дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО». Ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит Департаменту управления делами Губернатора Забайкальского края подключить к работе в системе новых пользователей, ранее не имевших такой возможности, и, тем самым, продолжить поэтапный переход к единой схеме работы с документами и полноценному электронному документообороту. Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Департамента управления делами Губернатора Забайкальского края продолжается с 2004 года. Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций...
11.10.2005 00:00 Новости
Новая версия системы документооборота NauDoc выйдет в декабре
Компания NAUMEN анонсирует выпуск новой версии системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Новая версия 3.4 расширит функциональные возможности NauDoc, повысит быстродействие системы и сделает ее использование более удобным для конечных пользователей. При планировании версии 3.4 были учтены пожелания клиентов и партнеров компании NAUMEN, использующих NauDoc для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Сегодня программный продукт NauDoc используется в работе более 100 предприятий России, стран СНГ и Евросоюза. Среди них – промышленные предприятия, банки и финансовые учреждения, операторы связи, торговые компании, органы власти и муниципальные учреждения. Новая версия NauDoc учитывает потребности предприятий, уже прошедших первые этапы внедрения электронного документооборота, а также компаний, только приступающих к внедрению. Всего в версии...
30.05.2005 00:00 Новости
СЭД NauDoc укрепила свою кроссплатформенность
Компания NAUMEN расширила возможности использования системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов NauDoc на базе широко распространенных операционных систем. В новой версии 3.2.1 пользователям предоставлена возможность выбирать разновидность интернет-браузера, в оболочке которого работает клиентская часть NauDoc. С момента выхода на рынок система NauDoc является кроссплатформенным приложением масштаба предприятия и обеспечивает поддержку широкого круга серверных платформ (ОС Windows NT/2000/2003, Linux RedHat / Debian / Alt Linux / Asp Linux / Fedora Core, FreeBSD, Solaris 9, Mac OS X). Одним из преимуществ, делающих систему NauDoc популярной среди российских компаний, является ее web-ориентированность. Благодаря этому качеству для полноценной работы с документами и бизнес-процессами, включая функции редактирования, маршрутизации и контроля выполнения...