Смоленская область - Смоленск (14)

Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
24.05.2019 10:22 Консультации
Автоматическая регистрация электронной транзитной декларации
Первые в стране электронные транзитные декларации (ЭТД) автоматически зарегистрированы 23 мая 2019 года на таможенном посту МАПП Новые Юрковичи Брянской таможни и ОТОиТК № 2 Автозаводского таможенного поста Калужской таможни. Автоматическая регистрация ЭТД является первым шагом к автоматическому выпуску. Основным достоинством данной технологии является сокращение времени регистрации ЭТД, среднее время автоматической регистрации одной ЭТД составляет менее одной минуты, в то время как действующим законодательством на регистрацию ЭТД отводится 1 час. Напоминаем, что в качестве объектов пилотной зоны в таможенных органах Управления определены: - Валуйский и Белгородский таможенные посты Белгородской таможни; - таможенные посты МАПП Новые Юрковичи, МАПП Троебортное и Фокинский Брянской таможни; - ОТОиТК № 2 Автозаводского таможенного поста, Обнинский и Автозаводский таможенные посты...
15.02.2018 14:58 Новости
ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока. Новая технология фактически привела к тому, что все процессы, связанные с приемкой, погрузкой/выгрузкой и выдачей грузов отныне являются безбумажными. Настоящим ноу-хау стало то, что в компании, минуя штрихкодирование, сразу начали использовать технологию QR-кодирования. «Линейные коды вмещают всего до 20-30 символов информации, в то время как матричные кодируют увеличенный на пару порядков объем, — пояснили выгоду нововведения в Департаменте IT ТК «Байкал Сервис». — Кроме того, они могут быть прочитаны с любой стороны под разными углами и имеют хороший механизм защиты от повреждений». Завершающим этапом реализации IT-проекта стало приобретение и интеграция в автоматизированную систему складских комплексов грузоперевозчика мобильных...
18.02.2013 10:17 Новости
Компания БФТ приняла участие в конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»
Компания БФТ приняла участие в шестой ежегодной межрегиональной конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии», которая проходила 7-8 февраля в г. Смоленске. На мероприятии с докладом по автоматизации и организации процессов МФЦ выступил руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей Найченко. В качестве ключевых тем на повестке дня были рассмотрены вопросы электронного правительства и информатизации. Выступающие отметили, что информационные технологии давно перестали быть лишь инструментом автоматизации различных рутинных операций, превратившись в мощную опору для роста экономики и модернизации управления. Сегодня много внимания уделяется обсуждению приоритетов региональной информатизации. Поэтому главным становится обеспечение доступности сервисов и услуг, действительно необходимых гражданам. Эта задача успешно реализуется с помощью решения Компании БФТ...
06.09.2012 16:50 Новости
Успешно завершено внедрение ELMA в Ювелирной группе «Смоленские бриллианты»
Завершен проект внедрения системы управления бизнес процессами и электронного документооборота в ювелирной группе «Смоленские бриллианты», которая вот уже более десяти лет создает уникальные ювелирные украшения, которые удовлетворяют самые изысканные предпочтения клиентов, как на Российском рынке, так и на рынке ближнего зарубежья. Целью проекта была автоматизация документооборота, управления корпоративной информацией и взаимодействием сотрудников. Работы по внедрению успешно завершены специалистами компании ELMA совместно с партнером в городе Смоленск компанией «Оптимус». Уже сегодня руководство и сотрудники ювелирной группы могут оценить результаты. Были выполнены все поставленные задачи: организация единого информационного пространства компании, упорядочен учет документов, входящей и исходящей корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений, регламентов, положений и других...
04.09.2012 11:42 Новости
ABBYY FlexiCapture оптимизирует документооборот ГСК «Югория»
По итогам пилотного проекта территориально распределённое решение на базе ABBYY FlexiCapture успешно прошло испытания; принято решение о тиражировании системы Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и ЛАНИТ сообщают о завершении пилотного проекта по автоматизации документооборота в страховой компании «Югория». В рамках создания комплексной системы электронного документооборота внедрено решение на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture. Целью проекта было построение системы потокового ввода, при помощи которой текущая документация обрабатывается перед поступлением в архив. Решение ABBYY было выбрано, прежде всего, благодаря значительному опыту успешной эксплуатации ABBYY FlexiCapture в ряде крупных компаний, работающих в страховом бизнесе. Немаловажным...
18.08.2011 00:00 Новости
MASTER SCADA контролирует потоки энергоресурсов завода OSRAM
Компания ИнСАТ, один из ведущих российских производителей программного обеспечения и поставщиков оборудования для систем автоматизации, диспетчеризации и учета, ввела в эксплуатацию единую систему технического учета природного газа и кислорода на заводе компании OSRAM в Смоленске. ИнСАТ обладает большим опытом создания подобных систем, как для учета энергоресурсов (электричества, тепла, воды, газа), так и для учета расхода материальных ресурсов всех видов (жидкостей, газов и сыпучих веществ) в ходе технологического процесса. Система технического учета - первый шаг к построению комплексной системы диспетчеризации предприятия. Применяемые программно-аппаратные решения на базе программного обеспечения собственного производства и типовых шкафов сбора данных обеспечивают линейное масштабирование системы от одного узла учета до полного охвата предприятия любого размера. Благодаря...
10.08.2011 00:00 Новости
"1С:Управление производственным предприятием 8" помогает управлять восемью региональными предприятиями ЗАО "АСПЭК"
Компания "Баланс-Сервис" успешно завершила проект комплексной автоматизации сетевого нефтетрейдера ЗАО "АСПЭК" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". В единой информационной системе работают центральный офис и восемь региональных предприятий холдинга. Руководство ЗАО "АСПЭК" получило единую систему учета, позволяющую в сложной экономической ситуации оперативно управлять региональными предприятиями, управлять дебиторской задолженностью, сокращать затраты компании и повышать производительность труда. В ходе проекта автоматизировано 77 рабочих мест. Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами холдинга ЗАО "АСПЭК" требовалась комплексная, современная система автоматизации учета, позволяющая унифицировать бухгалтерский, налоговый, управленческий учет центрального офиса и региональных предприятий в едином информационном пространстве. Необходимо было...
24.02.2011 00:00 Новости
21 смоленский магазин объединит ERP-система AVARDA.RetailNetwork
Компания Ansoft, российский разработчик информационных систем управления, объявляет о начале комплексной автоматизации бизнес-процессов розничной сети «Фортуна», включающей 21 продуктовый магазин в Смоленске и Смоленской области. Проект будет реализован на базе ERP-системы AVARDA.RetailNetwork. Перед проектом в сети «Фортуна» поставлены цели объединить в едином информационном пространстве мультиформатную розничную сеть, качественно повысить управление товарными запасами и управление ассортиментом, создать новые возможности для предоставления покупателям качественного сервиса и разнообразных маркетинговых программ. В рамках предстоящего проекта ERP-система AVARDA.RetailNetwork будет внедрена в back- и front-офисах магазинов, а также в управляющем офисе сети «Фортуна». В магазинах с помощью системы будут автоматизированы кассовые узлы, процессы переоценки, работа с весовым оборудованием...
08.02.2011 00:00 Новости
Смоленский Банк планирует развивать формат мини-офисов
До мая 2011 года в Москве появятся как минимум 5 мини-офисов Смоленского Банка. «В 2011 году Смоленский Банк выходит на рынок с принципиально новой концепцией автоматизированных мини-офисов. Это позволит укрепить наши позиции в Московском регионе, повысит уровень удобства и комфорта предоставления услуг клиентам Смоленского Банка», – прокомментировал заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов. Мини-офисы Смоленского Банка появятся в наиболее оживленных местах столицы, в которых планируется установить терминалы Банка и организовать работу операциониста. «Развитие формата банковских мини-офисов предоставит клиентам Банка больше возможностей и вариантов для осуществления наиболее востребованных и распространенных банковских операций: пополнение счета, снятие со счета средств, оплата разнообразных услуг и пр.», – отметил Денис Белов. О Смоленском Банке...
28.12.2010 00:00 Новости
Смоленский Банк сократит время проверки потенциальных заемщиков
Крупнейший банк России объявил о внедрении автоматизированной системы, которая сможет обнаружить недобросовестного заемщика еще до принятия решения о выдаче ему кредита. Участники рынка считают, что такой «охотник» будет бороться с мошенниками весьма эффективно. Об этом сообщает интернет-портал Banki.ru. Комментирует начальник отдела розничного кредитования Московского филиала Смоленского Банка Сергей Косенко: «Сегодня работа по выявлению мошенников, желающих взять кредит, включает два направления: проверка службы безопасности банков или использование различных автоматизированных систем, представленных достаточно широко на рынке. Высокая конкуренция в розничном кредитовании заставляет банки сокращать время рассмотрения заявок и, естественно, это ведет к снижению человеческого фактора в ходе проверки клиентов и максимальной автоматизации процесса выявления мошенников. Уже сегодня...
10.09.2010 00:00 Новости
«1С:Управление производственным предприятием 8» помогает управлять восемью региональными предприятиями ЗАО «АСПЭК»
Компания «Баланс-Сервис» успешно завершила проект комплексной автоматизации сетевого нефтетрейдера ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». В единой информационной системе работают центральный офис и восемь региональных предприятий холдинга. Руководство ЗАО «АСПЭК» получило единую систему учета, позволяющую в сложной экономической ситуации оперативно управлять региональными предприятиями, управлять дебиторской задолженностью, сокращать затраты компании и повышать производительность труда. ЗАО «АСПЭК» имеет 16-летний опыт работы на рынке нефти и нефтепродуктов. Ежемесячная реализация предприятия составляет более 100 тысяч тонн нефтепродуктов. Предприятие имеет более 800 постоянных партнеров в 73 регионах России, среди которых нефтетрейдеры, владельцы АЗС, автотранспортные организации, промышленные предприятия, дорожно-строительные управления, предприятия...
05.08.2010 00:00 Новости
GESTORI Pro объединяет «Копеечку»
Ритейлер Удмуртии выбирает ИТ-систему от компании FIT Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации нового супермаркета "Копеечка", открывшегося в Удмуртии в городе Сарапул. Сегодня сеть "Копеечка" насчитывает 8 объектов. В планах – дальнейшее развитие, открытие новых объектов и подключение их к единому информационному пространству под управлением системы GESTORI Pro от компании FIT, на которую возложена задача поддержки роста и развития сети, управляемости и контроля в этой торговой компании. Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna:...
13.03.2010 00:00 Новости
«Комплексная автоматизация лекарственного обеспечения населения региона»: решение компании «Эскейп» представлено на конференции в Смоленске
11-12 февраля 2010 года в Смоленске прошла третья ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии». Конференция была организована при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организаторы конференции: Администрация Смоленской области, Ассоциация «Центрально-Черноземная», МОО «Информация для всех», Российское Агентство развития информационного общества. В конференции приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, органы местного самоуправления, представители бизнеса, гражданского общества, научных, образовательных и культурных учреждений, средств массовой коммуникации. В Секции 1 «Проблемы формирования электронного правительства» выступил с докладом «Опыт работы с врачебной палатой Южного федерального округа: комплексная автоматизация...
05.03.2010 00:00 Новости
KARDEX SHUTTLE автоматический склад для атомной станции в Смоленске
ЗАО «Компания инноваций и технологий» официальный дистрибьютор и поставщик компании KARDEX SYSTEM AG в России предоставила комплексное решение по оснащению складских помещений атомной станции. Благодаря автоматизированным складским системам KARDEX можно экономить до 80% общей площади склада. Автоматизированный склад KARDEX SHUTTLE XP – эта автоматизированная складская система XXI века как нельзя лучше подходит для безопасного хранения многотысячного ассортимента мелких и в то же время ценных грузов. Удобство ее использования состоит в том, что она может размещаться как на специально отведенной складской площади, так и непосредственно на производственной линии, что значительно сокращает время поступления необходимых компонентов и комплектующих, повышая тем самым производительность труда. Автоматизированное складское оборудование KARDEX позволяет не только безопасно хранить груз и...

Перейти на сайт Смоленская область - Смоленск
Перейти на сайт Автоматизация