29.09.2014 13:47 Новости
Накладные расходы в торговле: автоматизация бизнес-процессов
Накладные расходы – достаточно серьезный вопрос в ведении бизнеса, так как, казалось бы, незначительные порой затраты на деле все же серьезно влияют на себестоимость и учетную цену продукции. Мы заключаем сделку с клиентом, подбираем под нее товар, оформляем все документы, совершаем отгрузку. В...
25.09.2014 15:35 Новости
Грузы в оптовой торговле: автоматизация бизнес-процессов
Груз – объект, через который товары попадают на склад или уходят с него. При получении груза на складе происходит ряд достаточно сложных процедур – груз необходимо получить, зарегистрировать, создать документ Акт приемки, оформить новые партии товара, провести приходные накладные. При работе с...
22.09.2014 11:51 Новости
Автоматизация оптовой торговли: резервирование в ведении бизнес-процессов торговой компании
Согласно экономическому словарю, резерв – запас чего-либо на случай надобности; источник, из которого черпаются специально сохраняемые ресурсы при острой необходимости их использования. Применительно к информационным системам в торговле резервом можно назвать количество товара, «заблокированного»...
30.06.2014 18:05 Новости
Автоматизация закупок: организация закупок у поставщиков
Когда сделка оформлена, имеется ценовая информация по всем, включенным в нее товарам, составлено и подтверждено клиентом коммерческое предложение, можно начинать подбор необходимого товара на складах компании. В ходе этой процедуры может выясниться, что некоторых позиций в запасах компании...
26.06.2014 10:46 Новости
Автоматизация закупок: технология работы с котировками
Котировка относительно информационной системы в торговле - объект, объединяющий в себе цены поставщиков, цены на доставку в целевую точку, информацию о количествах, сроках, маршрутах. Рассмотрим, как именно создаются котировки и в чем при этом заключается взаимодействие сотрудников отделов продаж...
23.06.2014 14:23 Новости
Автоматизация закупок: работа с условиями поставок
Периодически возникают ситуации, когда при оформлении заказа клиента товара не хватает на складе. Или этот товар отсутствует в данный момент, потому что он не слишком популярный среди клиентов компании и иметь складской запас не имеет смысла. Или номенклатура настолько велика, что абсолютно весь ее...