24.09.2010 00:00 Новости
Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus
Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую...
22.09.2010 00:00 Новости
Новое решение от Amadeus позволяет агенту переоформить авиабилет за несколько минут
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» объявила о завершении пилотирования решения Amadeus Ticket Changer (ATC) на российском рынке и готовности к внедрению продукта в трэвел-агентствах. Amadeus Ticket Changer полностью автоматизирует трудоёмкий процесс переоформления билетов и...
03.07.2010 00:00 Новости
Решение Amadeus Ticket Changer существенно упрощает процесс переоформления билета
Компания «Амадеус – информационные технологии» объявила о выходе решения Amadeus Ticket Changer (ATC) на российский рынок. Это решение позволит автоматизировать трудоёмкий процесс переоформления билета и избавит агента от необходимости производить перерасчет вручную, тем самым способствуя росту...
31.05.2009 00:00 Новости
Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров и запускает технологию многоканальной самостоятельной регистрации
Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea. Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной...