Сегодня вторник, 15.06.2021: публикаций: 9602
12.05.2021 06:40
Новости.
Просмотров всего: 2629; сегодня: 34.

Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»

Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»

Всё чаще в современных реалиях банки обращаются к вендорам с вопросами автоматизации самых востребованных банковских процессов и операций.

Одной из самых актуальных задач сейчас является автоматизация бизнес-процессов выдачи кредитов – по сути, банкам необходим автоматический кредитный конвейер. При этом им очень важна гарантия того, что ни одна кредитная заявка не будет потеряна, все сроки обработки заявок и обращений будут выполнены, клиент получит своевременный и качественный сервис, а работники банка – удобный и простой в работе инструмент для выдачи кредитов и выведения на рынок новых кредитных продуктов. Именно эти задачи ставятся обычно при внедрении кредитного конвейера в банке, и именно эти задачи успешно решает продукт Dynamika - Кредитный конвейер.

Но, конечно, у каждого банка есть и свои особенные требования к кредитному конвейеру.

С какими специфическими требованиями к кредитному конвейеру Банк «Левобережный» обратился к компании «Динамика»?

История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям  розничного кредитного бизнеса. Новое решение должно было обеспечить следующие улучшения:

  • Сокращение трудозатрат на поддержку и развитие нового кредитного фронт-офиса за счет гибкой настройки кредитных продуктов и бизнес-процессов, а также возможность выполнения in-house доработок.
  • Существенное сокращение time-to-market для новых кредитных продуктов и бизнес-процессов.
  • Повышение скорости обслуживания и лояльности клиентов за счет удобного интерфейса, интегрированного в «единое окно» - ввод заявок на кредит и обслуживание уже выданного кредита выполняются в одном окне в рамках одного сквозного процесса.
  • Поддержка BPM-движка, определяющего действия пользователя на каждом этапе обработки заявки, который не позволит пользователю ошибиться и проведёт кредитную заявку по всем необходимым этапам.

В итоге все вышеуказанные требования, и даже больше, банк нашёл в решении от компании «Динамика».

 

О решении.

Dynamika - Кредитный конвейер – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты).

Данный продукт позволяет оформлять и принимать кредитные заявки по разным каналам (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка), верифицировать личность и все необходимые данные клиента, рассчитать ПДН и платежеспособность заемщика, автоматически или вручную принять решение по заявке, подготовить и сохранить документы в электронном виде, поддержать процесс выдачи кредита в АБС банка. Конвейер легко интегрируется с существующими системами и сервисами банка. К основным преимуществам решения можно отнести:

  • Современный стек технологий (Сamunda BPM, IntelliJ IDEA, React/Angular, Spring, Java, Kotlin), обеспечивающий надежность и масштабируемость решения
  • Настройка бизнес-процессов и стратегий принятия решений (скоринг, платежеспособность, проверка критериев для автоматического отказа или одобрения заявки и т. д.) в Camunda BPM, плюс возможность их изменения без внесения доработок в систему
  • Возможность быстрого принятия решения по заявкам (до 5 минут в случае автоматического отказа или одобрения заявки)
  • Гибкая ролевая модель и система доступов, позволяющая разграничивать права на просмотр данных по заявкам и операциям обработки заявок
  • Интеграция с АБС и другими системами банка (ДБО, сайт банка, АТС и т.д.)
  • Интеграция с внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
  • Существенное сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
  • Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка

Итоги и сроки внедрения конвейера в Банке «Левобережный».

Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок новые кредитные продукты.

После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления новых кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.

«Использование кредитного конвейера от компании «Динамика» позволило нам существенно улучшить качество существующих кредитных решений и оперативно вывести на рынок новые кредитные продукты, что в итоге привело к улучшению качества кредитного портфеля банка в целом. Отдельного внимания и благодарности заслуживает тот факт, что мы смогли вносить изменения в существующие кредитные продукты и выпускать новые ещё в процессе внедрения конвейера» - прокомментировал итоги внедрения решения Павел Трубачёв, Директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».

«Мы уже не первый год сотрудничаем с Банком «Левобережный» и всегда стараемся учесть даже самые специфические требования банка. Мы в очередной раз рады, что банк выбрал именно наше решение, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимное развитие решения по автоматизации кредитного конвейера» - ответил на комментарий Олег Бессонов, Директор компании «Динамика».


Ньюсмейкер: Динамика — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: dynamika.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
09.06.2021 15:47 Документы
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
В третьем чтении принят закон, расширяющий список документов, с помощью которых самозанятые смогут уменьшить или приостановить выплаты ипотечного кредита, сообщает пресс-служба Госдумы. Государственная Дума приняла закон, направленный на обеспечение равных условий в предоставлении...