Сегодня вторник, 15.06.2021: публикаций: 9602
19.08.2017 15:05
Консультации.
Просмотров всего: 11401; сегодня: 6.

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в прошлом и не внедряют автоматизацию.

Как раньше фирмы контактировали с клиентами?

Раньше никакой чётко отлаженной и продуманной системы работы с клиентами не существовало. Все работали по одной простой схеме. Был офис.В нём сидело несколько менеджеров Они сами звонили клиентам, сами принимали звонки, сами продавали. При такой схеме весь успех продаж был завязан на том, как хорошо выполнит свою работу менеджер. Компании без остановки посылали свои отделы продаж на обучения, надеясь на то, что с помощью гениальных техник их сотрудники смогут творить чудеса на рынке. Часто выигрывала та компания, которой удалось нанять себе супер-профессионала. Если тебе попался по-настоящему квалифицированный менеджер, то он не упустит клиента, перезвонит ему и заключит выгодную сделку. Но тогда выходит, что вся твоя компания целиком и полностью зависит от одного опытного работника. А если этот человек завтра возьмёт и уйдет от тебя к конкурентам? Он заберёт с собой всю клиентскую базу данных, и ты разоришься. Причём этот пример появился не на пустом месте, таких случаев было довольно много, когда от компании уходили разом целые команды и компания теряла всё.

И ведь многие современные компании до сих пор пользуется этими устаревшими схемами. Но времена меняются, теперь самое главное это знать как можно больше о клиенте: его имя, возраст, интересы, где он любит покупать и как часто он это делает. Современные технологии позволили сделать этот процесс рентабельным. С клиентом можно работать так, будто он единственный.

Почему CRM лучше, чем хранение информации в уме? Я и так всё запоминаю

И вот таких людей достаточно много. Нет, если в вашей фирме около 7-9 человек, то CRM и вправду вам не будет особо нужен. Но чем больше становится клиентов, тем сложнее вам будет со всеми управиться. Информацию о клиенте удобнее хранить в одной упорядоченной системе, чем постоянно держать всё в голове и путаться в том, кто что сказал. Любители собирать тысячи стикеров на экране своего монитора совершают ту же ошибку. Они не автоматизируют свою деятельность, в результате чего теряют множество ресурсов. CRM - это программа, которая позволяет экономить невероятное количество времени. Работники смогут тратить его на более профильные задачи.

Хорошо, я решил, что мне нужна CRM-система. Какая из них лучшая? (https://crm.expert-systems.com/)

Давайте разберёмся на примере одной CRM-системы, которая называется Sales Expert 2 (https://crm.expert-systems.com/products/se2/) . Заранее оговорюсь, что я ничего не рекламирую, а выражаю своё собственное мнение на этот счёт. Т.к. мне правда больше нравится эта программа её мы и возьмем за пример. У Sales Expert 2 очень удобный интуитивно понятный интерфейс. Что мне понравилось, так то, что я разобрался в ней буквально минут за 5-10. Она стоит 5000 рублей и продаётся пакетами, это значит, что вы можете приобрести её один раз и навсегда. У конкурентов же приходится платить за программу каждый месяц. Если ваша компания просуществует больше чем 10 месяцев, то программа себя окупит и платить больше не придётся. Ещё один плюс в скорости. Поскольку в Sales Expert информация хранится не в облаке, а лично у вас и с ней ничего не случится. Бывает, что облачные сервера “виснут”, а вместе с ней и все ваши наработки. Поэтому эта программа гарантирует независимость от внешних факторов.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 109 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: crm.expert-systems.com
E-mail: dessmont@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
09.06.2021 15:47 Документы
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
В третьем чтении принят закон, расширяющий список документов, с помощью которых самозанятые смогут уменьшить или приостановить выплаты ипотечного кредита, сообщает пресс-служба Госдумы. Государственная Дума приняла закон, направленный на обеспечение равных условий в предоставлении...