RapidSoft (14)

RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности
03.03.2022 14:28 Мероприятия
RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности
2 марта 2022 года в отеле «Азимут Смоленская» (Москва) завершилось мероприятие III Banking Retail Conference, где компания RapidSoft выступила с докладом о снижении затрат банков на вознаграждения в системах лояльности. Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции...
RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры разума
30.11.2021 13:30 Мероприятия
RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры разума
25 ноября в Москве состоялся XV Retail Finance Forum. Игры разума, компания RapidSoft приняла в нём участие в качестве партнёра, выступив с презентацией нового проекта для Газпромбанка. Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности...
RapidSoft стала партнером Конференции «Маркетинг в розничном банке»
15.10.2021 14:08 Мероприятия
RapidSoft стала партнером Конференции «Маркетинг в розничном банке»
7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи». XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке» традиционно...
RapidSoft автоматизировала программу «Свой круг» для SBI Банка
21.07.2021 11:17 Новости
RapidSoft автоматизировала программу «Свой круг» для SBI Банка
SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Целью совместного проекта был запуск программы лояльности для...
Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»
05.06.2014 11:00 Новости
Компания RapidSoft автоматизировала услуги «РЖД-Такси»
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, в июне 2014 года завершила проект автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов. В течение нескольких лет услуги ОАО «РЖД-Такси» - официального перевозчика ОАО «РЖД» ...
RapidSoft представит решения для взаимодействия с клиентами на ПЛАС-Форуме
19.05.2014 11:19 Новости
RapidSoft представит решения для взаимодействия с клиентами на ПЛАС-Форуме
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представит новые версии решений для программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и обратной связи с клиентами на международном форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014»...
RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками
21.01.2014 09:27 Новости
RapidSoft в 2013 году: развитие системы лояльности и проекты с топ-банками
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Крупнейшим проектом RapidSoft в банковском...
Новым генеральным директором компании RapidSoft стал Роман Василян
28.06.2013 10:20 Новости
Новым генеральным директором компании RapidSoft стал Роман Василян
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщает о назначении новым генеральным директором компании Романа Василяна, ранее занимавшего руководящие позиции в группе «Связной». Г-н Василян приступил к исполнению обязанностей сразу...
Связной Банк внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft
22.04.2013 10:53 Новости
Связной Банк внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении в Связном Банке нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам. Запуск системы iQBank, разработанной...
RapidSoft представила новую версию Clientrix для управления коммуникациями с клиентами
11.04.2013 13:37 Новости
RapidSoft представила новую версию Clientrix для управления коммуникациями с клиентами
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Новая версия Clientrix позволяет централизованно управлять...
Страховая компания  «ЭРГО Русь»  автоматизирует учет страховой документации с ПО «Электронный архив» от RapidSoft
22.06.2010 00:00 Новости
Страховая компания «ЭРГО Русь» автоматизирует учет страховой документации с ПО «Электронный архив» от RapidSoft
«ЭРГО Русь» начала промышленную эксплуатацию на федеральном уровне новой версии системы «Электронный архив», производства компании RapidSoft. Система «Электронный архив» автоматизирует сканирование, атрибутирование, хранение и поиск электронных документов в распределенной федеральной базе...
Компания RapidSoft примет участие в круглом столе «Рынок Call-центров: новые возможности»
21.06.2010 00:00 Новости
Компания RapidSoft примет участие в круглом столе «Рынок Call-центров: новые возможности»
22 июня 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Рынок call-центров: новые возможности». Вице-президент компании RapidSoft – Егор Шокуров - представит доклад на тему «Организация программ обратной связи с клиентами». В докладе будут освещены...
RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами
19.05.2010 00:00 Новости
RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами
В мае 2010 года компания «Связной» внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft. С помощью системы Clientrix автоматизируются все опросы и e-mail-рассылки среди держателей бонусных карт «Связной-Клуб» с 2008 года. И в...
Компания RapidSoft приняла участие в международном  Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010
29.04.2010 00:00 Новости
Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010
C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях...