Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – разработки компании ЭОС.
В феврале 2008 года Администрация Люберецкого муниципального района приобрела 30 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Это первое внедрение рабочих мест системы «ДЕЛО» в структурах Администрации района.
Предпосылками внедрения СЭД «ДЕЛО» стали значительные объемы документооборота и необходимость упорядочения процессов делопроизводства в целом. Эти факторы подтолкнули руководство Администрации к принятию решения о создании единой системы документооборота на базе современного программного продукта – СЭД «ДЕЛО».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» представляет собой современную комплексную промышленную систему автоматизации документооборота, предназначенную для государственных и коммерческих структур.
Система полностью соответствует всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях.
Многолетний успешный опыт использования системы более чем в 80 региональных администрациях подтверждает ее популярность и широкое распространение.
Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота
«ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы Администрации Люберецкого муниципального района с помощью автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Поставку программного обеспечения осуществляет ООО «СКИФ» – партнер компании «Электронные Офисные Системы».