10.01.2019 13:13
Новости.
Просмотров всего: 3901; сегодня: 1.

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Системный интегратор и разработчик Navicon запустил инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты. Такая уникальная среда, предназначенная для совместной работы заказчика, бизнес-консультантов и разработчиков, позволяет клиентам Navicon минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.

Подход дизайнерского мышления, или design thinking, позволяет объединить то, что желательно с точки зрения бизнеса, с тем, что является технологически осуществимым и экономически целесообразным. Главный принцип работы design thinking – постоянная коммуникация и налаженный контакт с клиентом для глубокого проникновения в потребности, специфику и уникальные особенности его бизнеса. В лаборатории Navicon MindLab он реализуется при помощи проведения регулярных сессий с клиентами, в которых участвуют как представители бизнеса, так и сотрудники нескольких департаментов Navicon, даже не имеющих отношения к решению текущей задачи клиента. Это позволяет изучить проблему клиента с разных сторон и предложить разнообразные пути ее решения.

Сессия Navicon MindLab стандартно проходит в несколько этапов. На первом этапе проводится анализ бизнеса клиента и определяются его проблемные зоны и слабые места. Часто бизнес-руководители не полностью понимают, в решении каких бизнес-задач автоматизация необходима им в первую очередь. Navicon использует одновременно более 50 инструментов для выявления потребностей компаний – это в разы увеличивает точность прогнозирования и дальнейшего выстраивания стратегии внедрения инноваций. Подход value engineering, который используется при решении задач клиентов в MindLab, позволяет сбалансировать возможности и желания бизнеса, стоимость разработки и внедрения инноваций и современные технологические реалии.

На втором этапе, в ходе мозгового штурма, на основании результатов анализа генерируются идеи по решению задач клиента в области автоматизации. Это самый важный этап: мозговой штурм позволяет объединить людей с различным опытом, экспертизой и навыками для решения одной задачи. Участники сессии начинают мыслить нестандартно и искать альтернативные способы рассмотрения проблемы, опираясь на разнообразные знания команды – ведь все новые идеи рождаются из сочетания старых или существующих.

Наконец, итоговый этап работы в Navicon MindLab – создание и апробация макетов будущих инновационных решений и сбор обратной связи. Благодаря такой проверке гипотезы, получится ли на самом деле решить проблему, снижаются риски при внедрении ИТ-систем и инноваций. Кроме того, сокращаются затраты времени и ресурсов на реализацию проектов – ведь не приходится вносить изменения в системы и адаптировать их к бизнес-процессам клиента постфактум.

Таким образом, в работе сессий уникальная экспертиза заказчика объединяется с огромным опытом Navicon в автоматизации отраслевых компаний. Благодаря такой синергии определяются и приоретизируются возможности бизнеса клиента во внедрении инноваций, а также повышается эффективность и производительность компании. В свою очередь, для интегратора сокращается время вывода передовых ИТ-решений на рынок – поскольку инновации создаются внутри индустрии, они адаптированы к специфическим интересам отраслевых компаний и после доработки могут быть масштабированы на разные бизнесы.

«Navicon MindLab полностью меняет способ разработки ИТ-продуктов и услуг, а также их встраивания в бизнес-процессы и стратегию развития клиентского бизнеса. Design thinking предполагает совместную работу совершенно разных департаментов компании, а значит, позволяет реструктурировать процессы и начать максимально использовать потенциал сотрудников для решения задач клиентов. И в итоге создавать такие ИТ-продукты, которые лучше всего отвечают потребностям конечных пользователей», – комментирует Светлана Закутаева, руководитель направлений MindLab и Value engineering в компании Navicon.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...