21.11.2018 11:11
Консультации.
Просмотров всего: 8029; сегодня: 2.

Forward RTM: новый инструмент для автоматизации маркетинга

Forward RTM: новый инструмент для автоматизации маркетинга

Разработчик систем автоматизации Forward Telecom анонсирует выход на рынок нового продукта - комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing). В основе нового ИТ-решения - разработки линеек Forward CRM, Forward PC и Forward eShop, которые уже более 10 лет успешно используют сотни компаний России и ближнего зарубежья.

Forward RTM решает основные задачи бизнеса, связанные с продажами, работой с существующей клиентской базой и построением долгосрочных отношений, привлечением и удержанием клиентов. Высокий уровень персонализации предложений достигается благодаря динамической обработке доступных предложений и интеллектуальному управлению процессами кросс-продаж. Forward RTM позволяет компании использовать актуальный «профиль» клиента (20-30 параметров, характеризующих клиента как потенциального покупателя). Встроенный “умный помощник” помогает подобрать предложения в зависимости от уже подключенных у клиента базовых сервисов и акционные предложения на основе анализа «профиля» клиента.

Функциональные возможности Forward RTM также включают наполняемую витрину CRM и портала самообслуживания, подготовку персонифицированного предложения клиенту в режиме реального времени и его корректировку в зависимости от действий клиента.

Главная цель автоматизации любого бизнеса - рост прибыли. Forward RTM призван в кратчайшие сроки обеспечить компании увеличение продаж. На основе опыта внедрения и эксплуатации систем-предшественников Forward CRM, Forward PC и Forward eShop разработчики прогнозируют рост продаж благодаря автоматизированному событийному маркетингу до 10% уже через 6 месяцев.

Сергей Сапрыкин, генеральный директор Forward Telecom:

Мы разрабатывали систему, которая в первую очередь будет полезна для банков, операторов связи, провайдеров услуг с широкой клиентской базой. Это те виды бизнеса, для которых мгновенная реакция на действия клиента является весомым конкурентным преимуществом. Но использование Forward RTM будет интересно и другим компаниям - всем, кому необходимо минимизировать “человеческий фактор” в процессах продажи и допродажи и кто желает получить дополнительные преимущества от использования современных технологий продаж.

Ключевое отличие Forward RTM от большинства программ типа CRM - механизм мгновенного реагирования на действия клиента (просмотр отдельных информационных разделов портала, регистрация обращения, запрос консультации) и способность системы работать с “профилем” клиента (формируется на основе обработки большого массива данных) в режиме реального времени. В программе Forward RTM весь процесс от обращения клиента до анализа используемых им услуг и его “профиля” и до формирования и отправки предложения занимает около 5 секунд.

Используя все преимущества платформы Forward, система предусматривает интуитивно понятный интерфейс и гибкий диапазон индивидуальных настроек по представлению результатов работы. Это всплывающие витрины предложений, баннеры в личном кабинете, SMS и push уведомления, делающие коммуникацию с клиентом удобной.

Forward RTM в примерах.

Оператор связи. Клиент в личном кабинете онлайн оплачивает мобильную связь или совершает иные действия (например, просматривает акции, позволяющие увеличить объем предоплаченного трафика). Система по профилю клиента определяет, что он активно пользуется мобильным интернетом, проверяет, есть ли предложения с большими пакетами интернета, проверяет, что по ARPU данное предложение будет не ниже того на которое он подписан сейчас, проверяет все условия доступности предложения данному клиенту и его совместимости с используемыми им сейчас услугами, и если все условия выполняются, предлагает подключить данный пакет.

Работа с оттоком в любой компании. Клиент делает звонок в компанию и хочет расторгнуть договор. Получая звонок, менеджер заводит соответствующее обращение, система автоматически анализирует «профиль» клиента и информацию из обращения (причину расторжения) и предлагает менеджеру доступные для данного клиента программы удержания, предварительно их отсортировав.


Ньюсмейкер: Форвард Телеком — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...