28.09.2018 17:23
Новости.
Просмотров всего: 11717; сегодня: 2.

Революция ресторанных технологий: сервис Yuma теперь открыт для рынка

Революция ресторанных технологий: сервис Yuma теперь открыт для рынка

До настоящего времени о технологии Yuma знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года Yuma выходит на широкий рынок и будет доступна для ресторанов любого типа и масштаба.

Комплексная система автоматизации Yuma - революция в управлении всеми бизнес-процессами предприятий питания. Yuma - это удобная реализация классических функций: автоматизация кухни, продаж, обслуживания и процесса доставки курьерами, а также учет сбыта и складских остатков (разумеется, в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С), управление сотрудниками и CRM, аналитика. Однако уникальность технологии состоит в предоставлении дополнительных сервисных возможностей, повышающих эффективность работы персонала и качество обслуживания гостей. Они реализованы за счет создания полнофункциональных мобильных приложений, интегрированных с автоматизированной системой управления бизнес-процессами.

Благодаря технологии Yuma система онлайн-заказов шагнула в ранее не охваченные форматы обслуживания, а там, где она уже была, перешла на совершенно новый уровень. Теперь гости в несколько кликов на своем гаджете могут сделать заказ и забрать его без очереди где угодно - в фастфуд-заведениях, пекарнях, кофейнях формата «кофе с собой». Или, например, изучить меню и заказать желанные блюда по дороге в ресторан, чтобы получить их за столиком сразу же, без потери времени на ожидание официанта и приготовление. Благодаря уникальным решениям интеграции, подключившиеся к Yuma службы доставки существенно ускоряют исполнение заказов при упрощении работы персонала. А те, для кого доставка – одна из дополнительных услуг, получают удобный автоматизированный формат обработки таких заказов, объединенный с общей системой, что исключает вероятность их потери и экономит время сотрудников.

Таким образом, Yuma обеспечивает персоналу возможность работы по четко настроенным процедурам в плановом размеренном режиме. А руководству ресторанов – технологичность и эффективность реализации бизнес-процессов в сочетании с довольными клиентами. Причем в большем количестве, потому что обслуживание каждого теперь занимает меньше времени и ресурсов, а значит успеть можно больше. Кроме того, рост происходит за счет дополнительных инструментов продвижения, которые становятся доступны бизнесу благодаря подключению к системе Yuma. Ведь указанный инструментарий ориентирован не только на повышение лояльности существующих клиентов, но и на привлечение новых.

Рестораторам очень важно и то, что простой и комфортный переход со старых систем автоматизации тоже продуман. Его обеспечивают возможности импорта данных и предоставление системы Yuma в виде полностью готового индивидуально сформированного коробочного решения, включающего интернет-эквайринг с высоким уровнем безопасности и удобства платежей, реализованный в партнерстве с «Альфа-банк».

Запуск системы комплексной автоматизации Yuma состоялся в начале 2017 года. Синергия эффективно настроенных внутренних процессов и маркетинга, воплощенная в инновационных технических решениях, была реализована нами для ряда ресторанов и ресторанных сетей различных сегментов с самой передовой позицией. Таким образом, за прошедший год наши возможности уже оценили заведения разных кухонь, кафе, пекарни, предприятия быстрого питания и доставки. Среди новых пользователей – популярный и очень прогрессивный стритфуд-ресторан BBQ Shaverma.

«Цель, которую мы перед собой ставим – преподнести клиентам качественно новый уровень стритфуда. Чтобы сделать это недостаточно нашей отличной кухни - нужно настроить все внутренние процессы и развивать сервис. Поэтому мы решили перейти с одной из широко известных систем автоматизации к новаторам Yuma. Переключение прошло просто и быстро, но лучшее доказательство правильности выбора – увеличение количества обслуживаемых клиентов при сокращении очередей. А ведь мы – популярный ресторан быстрого питания, нагрузка огромная, и раньше очередь частенько выходила на улицу, что вело к реальной потере клиентов, не готовых так долго ждать. Увеличить скорость обслуживания помогло комплексное решение Yuma, которое автоматизировало и синхронизировало все процессы кухни и зала в режиме реального времени. Кроме того, теперь мы стали первым рестораном города, в котором шаверму можно заказать заранее через мобильное приложение и забрать ее, готовую и горячую, сразу по приезде. Еще радует бесплатное продвижение через агрегатор Yuma – эффективность видим по количеству онлайн-заказов. Проще говоря, грамотные современные технологии - это реальная помощь в развитии ресторана. Ну а поскольку мы радеем за прогрессирование отрасли - готовы на своем примере показать коллегам по цеху систему Yuma в действии и рассказать про нее подробно», - говорит директор ресторана Владислав Трифонов.

О разработчике.

Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (по состоянию на сентябрь 2018 года) к системе Yuma подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...