17.08.2017 19:47 Новости
Quiksilver – новый партнер AmmoPay
AmmoPay и Quiksilver, лидирующий производитель одежды, обуви и аксессуаров в категориях лайфстайл и экшн-спорт, объявляют о запуске автоматизированного сервиса онлайн-POS-кредитования. Quiksilver – это целый мир, объединяющий вокруг себя ценителей городской культуры и стиля и людей, движимых...
28.09.2016 13:38 Новости
На «Сорокножке» появилось две разновидности СДЭКа
При оформлении заказа на детскую обувь покупатели из многих регионов России на карте пунктов выдачи заказов увидят иконки транспортной компании СДЭК двух цветов: зеленые и коричневые. Почему так? Расскажем далее. В марте 2016 года СДЭК стала партнером компании InPost, которой принадлежит более 380...
08.06.2015 11:41 Новости
Простые решения сложных задач! Автоматизация нестандартных операций в торговле с 1С:Апрель Софт
Весной 2015 года индивидуальным предпринимателем Александром Лядковым было принято решение об открытии крупнейшего в Нижнем Новгороде стокового магазина одежды и обуви. Когда перед Александром остро встал вопрос автоматизации торговой точки и склада он обратился за помощью к проверенным...
25.11.2014 17:11 Новости
ООО "Детский стиль-НН" для автоматизации торговли детской обуви использует 1С:Управление торговлей
Специалисты 1С:Апрель Софт внедрили прикладное решение для автоматизации торговли, разработанное в среде 1С:Предприятие 8.3 — 1С:Управление торговлей, и сервис 1С-Отчетность для сдачи отчетности в два клика из 1С в магазине детской одежды и обуви ООО "Детский стиль-НН". ООО "Детский стиль-НН" —...
28.08.2014 19:28 Новости
Проект «Web2win» вновь собрал неравнодушных к интернет-торговле
Очередной семинар состоялся 7 августа 2014 года. Его участникам, в числе которых были представители «Милы», предложили побеседовать о том, как небольшому интернет-магазину вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного...
30.05.2014 19:48 Новости
Ассортимент «Сороконожки» вырос на 1000 моделей детской обуви
В апреле 2014 к виртуальной витрине подключились еще два розничных магазина. На этот раз участниками «Сороконожки» стали фирменный «Котофей» и мультибрендовая «Обувная лавка» из Магнитогорска. Этого события Интернет-магазин детской обуви ждал почти полтора года. Процесс затянулся, так как для...
11.04.2014 17:10 Новости
Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
Компания "Аксиома-Софт" завершила проект автоматизации ООО ИТК "Диалог" - крупного российского поставщика мужской одежды. Внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" позволило принципиально улучшить систему планирования закупок и продаж, решить проблему пересортицы. Обеспечено постоянное наличие...
31.07.2013 21:37 Новости
Межсезонье стимулирует пик подключений к «Сороконожке»
Свойственное межсезонью затишье в продажах позволяет владельцам розничных магазинов сосредоточиться на решении важных стратегических задачах. Особенно хорошо это время для автоматизации бизнес-процессов и подключения к виртуальному торговому центру «Сороконожка», который с наступлением лета...
27.06.2013 16:41 Новости
1С:Первый БИТ автоматизировал оренбургский торговый комплекс ООО «Хоум Лэнд»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили внедрение решения «1С:Управление торговлей 8» в торговом комплексе ООО «Хоум Лэнд». В результате персонал избавлен от большого количества рутинных операций, производительность его труда возросла. Руководство обеспечено удобными инструментами анализа...
29.03.2013 19:31 Новости
Путь к сердцу дистрибьютора лежит через автоматизацию
Переговоры о сотрудничестве с владельцами ТМ «VITACCI», которые начались в декабре 2012 года и изначально не несли перспектив, дали положительный результат в виде новых партнерских взаимоотношений. Все благодаря активной позиции поставщика в отношении автоматизации. «Поставщиков, подобных...
22.03.2013 22:31 Новости
Объемы продаж уральского дистрибьютора выросли, скидки тоже
Автоматизация и последующий рост объемов продаж детской обуви оптом привели к позитивным изменениям в системе скидок «Милы». Сделав выводы, что существовавшая до недавнего времени, система не отражает возросшие объемы закупа товара розницей и не мотивирует их закупать еще больше детской обуви...
26.02.2013 22:17 Новости
«Мила» представила коллекции «Original Kids» и «Jungle» на весь 2013 год
На сайте уральского дистрибьютора начались параллельно две презентации торговых марок «Original Kids» и «Jungle» по сезонам «Весна-Лето 2013» и «Осень-Зима 2013». Небольшое опоздание весенне-летней коллекции связано с налаживанием информационного обмена между поставщиком и дистрибьютором. Сегодня...
30.01.2013 20:37 Новости
В рядах автоматизированных партнеров «Милы» прибавление
Потребность в оптимизации рабочих процессов и устранении рутинной работы приходит к владельцам розничных магазинов. Так в январе 2013 еще два партнера уральского дистрибьютора пополнили ряды автоматизированных пользователей. Магазины в Сысерти, Верхнем Тагиле и Кировграде ждут установки...
28.01.2013 20:53 Новости
Рост продаж на фоне общего спада: как это возможно?
При подведении итогов прошедшего 2012 года «Мила» - обувь оптом» выявила прирост продаж в 2%, который стал реальностью для уральского дистрибьютора, вопреки общему снижению объемов сбыта детской обуви оптом на большинстве российских фабрик. «Автоматизация бизнес-процессов – отличный инструмент для...
26.12.2012 19:51 Новости
В уходящем году «Миле» удалось обратить минусы в плюсы
Уральский дистрибьютор подвел предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние объемы на 3%, несмотря на переизбыток товара на рынке, который имел место в прошлом году, и сокращение продаж...
26.12.2012 18:51 Новости
Автоматизация опустошает склады «Спартака»
Налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики в Интернет-магазин «Милы». Теперь партнерам уральского дистрибьютора в режиме реального времени доступен весь ассортимент ТМ «Спартак» сезона «Весна-Лето 2013», который на сегодня уже насчитывает...
03.10.2012 10:05 Новости
Автоматизация приблизит «Сказку»
«Мила» - обувь оптом» и официальный представитель ТМ «Сказка» компания «Радуга-Я» ведут переговоры о сотрудничестве. В настоящее время проходит этап ознакомления производителя с условиями дистрибьюторского договора. Как отмечают специалисты «Милы» одним из факторов, сдерживающих данное партнерство...
09.12.2011 00:00 Новости
Обсуждение вопросов автоматизации обмена данными состоялось за круглым столом
Встреча прошла в офисе компании «Мила» - обувь оптом» и собрала за одним столом представителей уральского оптовика, производителей обуви и IT-специалистов. Участниками мероприятия стали коммерческий директор «Топ-топ» Виталий Хомик и делегация ТМ «WBL» и «DITOP» во главе с коммерческим директором...
11.11.2011 00:00 Новости
Уральский оптовик едет в Москву для подведения итогов
Встреча «Милы» с представителями московской обувной фабрики «Парижская коммуна» состоится 11 ноября. На повестке дня подведение итогов второго полугодия 2011 года, решение вопросов автоматизации бизнес-процессов и внедрения производителем системы штрихкодирования. Кроме того, стороны намерены...
19.09.2011 00:00 Новости
«1С-Рарус» помогает повысить эффективность управления магазином детской одежды с помощью «1С:Розница 8»
ООО «Оникс менеджмент» занимается розничной торговлей детской одежды. Компании принадлежит отдельный магазин торговой площадью около 100 кв. метров. Для повышения эффективности управления магазином руководство «Оникс менеджмент» приняло решение об автоматизации. Критериями для выбора...