07.05.2025 08:40 Новости
Бренд EKF помог разработать систему управления камерами дефростации
Оборудование компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, успешно используется на пищевых предприятиях. На основе продукции под брендом EKF создаются системы автоматизации процессов производства, мониторинга и управления. Каждый раз это помогает повысить эффективность предприятия, а также сократить издержки, связанные с внеплановыми ситуациями и излишним расходом ресурсов. В Самаре, в рамках проекта автоматизации процесса размораживания рыбы, на оборудовании бренда EKF была разработана система управления тремя камерами дефростации. Основной задачей стало создание эффективной системы, которая бы контролировала процессы циркуляции воздуха, туманообразования, охлаждения и нагрева. В результате было предложено решение, способное поддерживать оптимальные условия для обработки продукции: - программируемые контроллеры PRO-Logic обеспечили управление всеми процессами...
02.03.2018 12:02 Новости
Компания «Русское море» взяла дистрибьюторов под полный контроль
Системный интегратор и разработчик Navicon успешно завершил подключение дистрибьюторов компании «Русское море» к системе комплексной аналитики Navicon FMCG Trade Data Consolidation (TDC). Облачное решение на платформах Microsoft Azure и Microsoft SQL Server полностью автоматизирует процессы сбора, очистки и систематизации данных о вторичных продажах и остатках на складах от большинства дистрибьюторов FMCG-производителя на территории России. «Русское море» — один из крупнейших FMCG-производителей в России. Компания реализует продукцию — готовые рыбу и морепродукты — через разветвленную сеть партнеров по всей стране: в частности, через федеральных и региональных дистрибьюторов. Долгое время работа с ними велась в ручном режиме, из-за чего отчеты о вторичных продажах через партнеров могли задерживаться или содержать ошибки. По итогам тестового этапа, в ходе которого Navicon...
26.08.2017 14:46 Консультации
Poster: Летние тенденции ресторанного рынка России
Российский ресторанный бизнес очень зависит от сезона. В крупных городах-промышленниках и мегаполисах повышенный спрос на питание вне дома приходится на холодное время, а летом посещаемость падает, в курортных городах ситуация прямо противоположная. Как подстраиваются под меняющиеся требования аудитории участники рынка, узнали аналитики компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster. Среди ключевых драйверов маркетинга — удобная веранда, сезонное меню и акции. Время для оптимизации По данным компании Poster летом 2017 года цены в российских ресторанах и кафе отличаются от прошлогодних максимум на 3-5%. «Это связано с тем, что рестораторы хорошо запомнили отток клиентов в кризисный 2014-2015 годы и стараются не делать резких повышений цен, оптимизировать закупочную политику и бизнес-процессы, - говорит Родион Ерошек, соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и...
17.02.2017 20:23 Консультации
Автоматизация предприятий пищевой промышленности
Внедренческий центр «Раздолье» более 15 лет занимается автоматизацией предприятий. Одним из направлений работ является автоматизация пищевой отрасли. Здесь у компании накопился значительный практический опыт, который лег в основу данной статьи. Данный материал является авторским взглядом на эту задачу руководителя проектов ВЦ «Раздолье» Мироненко Андрея Александровича. Существует мнение, что пищевка - это достаточно простой вид бизнеса: относительно короткий цикл производства, малое количество производственных переделов, простое оборудование и простой тех. процесс, относительно небольшой производственный персонал. И эта простота пищевой отрасли вроде бы делает процесс автоматизации такого предприятия тоже относительно простым. С первым утверждением можно отчасти согласиться – организация хлебокомбинатаили мясопереработкидействительно проще организации какого-нибудь машиностроительного...
30.08.2013 15:26 Новости
Торговая сеть «Рыбная мануфактура №1» - автоматизация с Астор
В июле и августе 2013 года в Москве открылись еще два магазина морепродуктов «Рыбная мануфактура №1», на базе отраслевого программного решения «Астор: Ваш магазин Enterprise». «Рыбная мануфактура №1» является дочерним подразделением группы компаний «Агама» – одного из лидеров российского рынка по переработке и продаже морепродуктов. На сегодняшний день розничная сеть насчитывает три магазина, но уже до конца года их число планируется довести до двух десятков. В ассортименте торговых предприятий примерно полторы сотни наименований, половина из которых – рыба и морепродукты. Группа компаний «Агама» — многопрофильный холдинг, включающий четыре основных направления деятельности — розничную дистрибуцию, дистрибуцию по предприятиям общественного питания, предоставление 3-pl услуг и производство замороженных морепродуктов. Основным из перечисленных направлений является розничная дистрибуция...
11.06.2013 16:14 Новости
Автоматизация третьего рыбного магазина «Свои Люди»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала третью рыбную лавку сети «Свои Люди», расположенную в г.Санкт-Петербурге. Автоматизация проведена по аналогии с другими магазинами сети. В магазине установлена POS-система ForPOSt на базе несенсорного моноблока и кассовая программа «Frontol». В рамках проекта выполнены следующие работы: • Настройка и удаленное подключение торгового оборудования и программного обеспечения на рабочем месте кассира; • Настройка обмена данными товароучетной программы «1C:Управление торговлей 8», установленной в офисе, и программы класса «фронт-офис» «Frontol», установленной на кассе в магазине. Напомним, что в марте-апреле 2013 года компания «КлиентСофт» автоматизировала первые 2 магазина сети в Москве. Рыбная эко-лавка «Свои люди» предлагает своим покупателям уникальный ассортимент дикой рыбы и морепродуктов наивысшего качества, с бесплатной доставкой на дом в...
25.04.2013 16:55 Новости
Автоматизация второго рыбного магазина «Свои Люди»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала еще одну московскую рыбную лавку сети «Свои Люди», расположенную по адресу: Москва, ул.Вавилова, д.86. На торговом объекте установлено идентичное торговое оборудование и программное обеспечение, что и в первом магазине. Для автоматизации магазинов используется новая POS-система ForPOSt на базе несенсорного моноблока и кассовой программы «Frontol». Эргономичность, надежность, дизайн и привлекательная цена подтверждают, что это оптимальный выбор для автоматизации розничных магазинов. В рамках проекта выполнены следующие работы: • Подключение и настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочем месте кассира; • Настройка обмена данными товароучетной программы «1C:Управление торговлей 8», установленной в офисе, и программы класса «фронт-офис» «Frontol», установленной на кассе в магазине. Напомним, что в марте 2013 года компания...
03.04.2013 16:28 Новости
Автоматизация рыбного магазина «Свои Люди»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала московскую рыбную лавку сети «Свои Люди», расположенную около м.Коньково. Рыбная эко-лавка «Свои люди» предлагает своим покупателям уникальный ассортимент дикой рыбы и морепродуктов наивысшего качества, с бесплатной доставкой на дом в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент насчитывает более 50 наименований рыбы, икры и морепродуктов из дикой природы Камчатки, Сахалина, Мурманска и Сибири. В рамках проекта выполнены следующие работы: • Подключение и настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочем месте кассира; • Настройка обмена данными товароучетной программы «1C:Управление торговлей 8», установленной в офисе, и программы класса «фронт-офис» «Frontol», установленной на кассе в магазине; • Обучение кассиров работе с программой «Frontol» и торговым оборудованием. Заказчик остался доволен результатами автоматизации. В...
02.08.2012 13:57 Новости
«Рыбная мануфактура №1»: магазины нового формата
Компании «Агама» выбирает «АСТОР: Ваш магазин Enterprise» для автоматизации своего бизнеса. 16 июля 2012 года в Москве по адресу: ул. Маршала Бирюзова, д. 19, стр. 2 состоялось открытие первого магазина торговой сети «Рыбная мануфактура №1». Новые магазины будут отличаться от привычных столичных рыбных точек особой атмосферой, где по-домашнему уютно и очень аппетитно. Покупателям предлагается огромный выбор - более 200 видов рыбы и морепродуктов. До конца года планируется открытие десяти таких магазинов. «Рыбная мануфактура №1» принадлежит известной российской Компании «Агама». Основными направлениями бизнеса «Агама» являются дистрибуция, логистика, производство рыбы и морепродуктов. «Агама» является лидером по продаже продуктов глубокой заморозки и по результатам 2011 года занимает 34% рынка России по продажам креветки. Группа компаний «Агама» владеет брендами «AGAMA», «Бухта...
29.01.2009 00:00 Новости
WMS БУХта автоматизирует склад замороженных морепродуктов
Заключен договор на запуск системы WMS «БУХта: Складской комплекс» в компании «Порт-Холод». На новом складе в Ломоносовском районе Ленинградской области площадью 2 тысячи квадратных метров будет запущена готовая конфигурация WMS «БУХта: Дистрибьюция» с последующим выполнением индивидуальных доработок. На данный момент начинается автоматизация дистрибьюторского склада замороженной рыбной продукции. Особенность проекта заключается в работе с весовой продукцией, имеющей большое количество дополнительных товарных характеристик. «Запуск холодильного терминала в эксплуатацию запланирован на март 2009 года. Сжатые сроки повлекли за собой необходимость быстрого внедрения WMS системы. Специалисты «БУХты» предложили внедрить на складе готовую конфигурацию WMS и выполнять индивидуальные доработки уже после запуска типового решения. Это позволит складу с первых дней запуска работать под...
12.11.2008 00:00 Новости
Полярный НИИ подготовлен к сертификации по стандарту ИСО 9001
Специалисты НПП "СпецТек" и "СпецТек Мурманск" подготовили систему менеджмента качества (СМК) Полярного НИИ морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М. Книповича к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2000. Для автоматизации СМК институту поставлено программное обеспечение TRIM-QMS. ФГУП "Полярный научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М. Книповича" (ПИНРО) – старейшее научное учреждение северного региона России, основанное в 1921 году. Район работ института охватывает акватории Северной Атлантики и Северного Ледовитого океана с задачей разработки биологических основ рационального рыболовства. Институт проводит исследования, связанные с прошлым, текущим и перспективным состоянием, охраной и эксплуатацией окружающей среды и биоты акваторий, в том числе выполняет проекты в районах разведки и освоения месторождений...
06.10.2008 00:00 Новости
Компания Softline Solutions внедрила решение SAP Business One в компании «Бриг-Стар»
Консалтинговая компания Softline Solutions, «золотой» партнер компании SAP, осуществила внедрение ERP-решения SAP Business One в компании ООО «Бриг-Стар», крупном игроке на рынке добычи и переработки морепродуктов. С помощью SAP Business One в компании «Бриг-Стар» автоматизированы все основные бизнес-процессы. Для автоматизации специфических бизнес-операций специалистами Softline Solutions настроены и внедрены дополнительные приложения. Компания «Бриг-Стар» была создана в 1998 году для осуществления крупных оптовых поставок свежемороженой рыбы с Дальнего Востока и Камчатки во все регионы России. На протяжении десяти лет компания последовательно выстраивала сервис, сбытовую политику, информационную поддержку продукции для выполнения важнейшей задачи –обеспечить качественной свежемороженой рыбой максимальное количество потребителей. На сегодняшний день группа компаний «Бриг Стар» заняла...