Потребители продукции и услуг в медицине и фармацевтике (7)

Трансформация клиентского пути повысят доверие к страхованию
17.02.2022 12:12 Аналитика
Трансформация клиентского пути повысят доверие к страхованию
Развитие и повышение уровня риск-культуры, а также качественная трансформация клиентского пути в страховании жизни повысят удовлетворенность потребителей и повысят доверие к отрасли. С таким заявление выступил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов в ходе конференции...
Новосибирск помогает обеспечивать лекарствами облачная система на платформе «1С:Предприятие 8»
30.05.2016 17:23 Новости
Новосибирск помогает обеспечивать лекарствами облачная система на платформе «1С:Предприятие 8»
Специалисты компании «1С-Рарус» по заказу Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области внедрили облачную автоматизированную систему льготного лекарственного обеспечения в учреждениях здравоохранения региона. Новая система, созданная на основе...
Цифровая трансформация помогла компании Pfizer вдвое сократить сроки разработки лекарств
01.04.2016 10:23 Новости
Цифровая трансформация помогла компании Pfizer вдвое сократить сроки разработки лекарств
Блог Джино Палоцци (Gino Palozzi), менеджера компании Cisco по маркетингу платформ для аналитики и автоматизации Если данные — топливо цифровой экономики, то аналитика — механизм, дающий возможность получать информацию и добиваться новых бизнес-результатов. Сегодня о цифровизации и перспективах...
"Коровка из Кореновки" открыла фабрику мороженого.
30.10.2014 16:07 Новости
"Коровка из Кореновки" открыла фабрику мороженого
Хорошая новость для всех любителей мороженого. Новая фабрика по производству этого замечательного лакомства открылась на Кореновском молочно-консервном комбинате. Потребители этого действительно ждали – теперь мороженого хватит на всех! В новом цехе установлены европейские автоматизированные...
АНО «Развитие» приступает к реализации программы по созданию системы учета пациентов
31.07.2014 15:22 Новости
АНО «Развитие» приступает к реализации программы по созданию системы учета пациентов
Компания берет на себя все работы по организации и сопровождению программ поддержки пациентов. В рамках процесса информатизации системы здравоохранения РФ АНО “Развтие” поставило перед собой амбиционную задачу: создание автоматизированной системы учета пациентов, в рамках программ медико-социальной...
Компания «Элта» продолжает улучшать сервисную службу поддержки клиентов.
08.07.2014 16:52 Новости
Компания «Элта» продолжает улучшать сервисную службу поддержки клиентов
Служба поддержки Компании доступна всегда: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В любой момент времени Вы имеете возможность лично пообщаться со специалистом, а не с автоматизированной службой, что стало распространенной практикой в службах поддержки многих крупных компаний. Для...
Медицинская информационная система АМУЛЕТ внедрена в еще одной дочерней компании «Газпрома»
15.09.2009 00:00 Новости
Медицинская информационная система АМУЛЕТ внедрена в еще одной дочерней компании «Газпрома»
Компания АКСИМЕД (http://www.aksimed.ru) внедрила медицинскую информационную систему (МИС) AKSi-клиника/АМУЛЕТ в одном из крупнейших предприятий Дагестана — ООО «Газпром трансгаз Махачкала». МИС АМУЛЕТ автоматизирует ключевые направления деятельности медицинской службы предприятия — от проведения...