Маркетинг, реклама, PR (11)

Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе
28.07.2022 11:02 Консультации
Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе
При использовании автостратегий в Яндекс Директе вам не нужно самостоятельно управлять ставками по ключам, аудиториям, локациям — система сделает всё за вас. Вам нужно только задать цель, а дальше алгоритмы Яндекса будут сами работать с вашими рекламными кампаниями. Такая система...
МТТ Talks: перспективы и кейсы автоматизации маркетинга в России
08.09.2020 08:23 Мероприятия
МТТ Talks: перспективы и кейсы автоматизации маркетинга в России
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» 4 сентября 2020 года открыл деловой сезон, поддержав конференцию по автоматизации маркетинга MTT Talks. Мероприятие, которое организовал деловой клуб MarketingPeople, проходило в офлайн- и онлайн-формате, чтобы предоставить...
Крупное обновление сервиса R-брокер
30.12.2017 18:44 Консультации
Крупное обновление сервиса R-брокер
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте. ...
Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики
25.04.2017 13:24 Мероприятия
Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики
26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые...
SmartCallBack занял второе место в первом рейтинге AdIndex Technologies Index
26.10.2015 15:43 Новости
SmartCallBack занял второе место в первом рейтинге AdIndex Technologies Index
В сентябре 2015 года было проведено исследование, согласно которому было определено какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг. SmartCallBack занял второе место в категории виджет ...
От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
15.07.2015 18:48 Новости
От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстные объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают...
Агентство iMars выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД
23.01.2015 10:33 Новости
Агентство iMars выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД
Коммуникационная группа iMars признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих...
Liana Technologies расширяет свой московский офис и осваивает новые европейские рынки
27.03.2014 18:57 Новости
Liana Technologies расширяет свой московский офис и осваивает новые европейские рынки
Liana Technologies, лидирующая на финском рынке в поставке решений для автоматизации маркетинга и электронной коммерции, в начале этого года провела очередной набор персонала в свой московский офис, а уже в марте открыла свои торговые представительства в Берлине и Париже. Краеугольным камнем в...
Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori
10.02.2014 14:19 Новости
Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori
Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис. Муза - инструмент, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением...
i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software
11.06.2013 17:22 Новости
i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software
i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний. Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в...
Продвижение под Google: Rookee сделали это первыми
17.04.2011 00:00 Новости
Продвижение под Google: Rookee сделали это первыми
Rookee - широко известная на SEO-рынке система автоматизированного поискового продвижения сайтов. Сервис включает в себя полный набор инструментов, необходимых поисковым оптимизаторам для максимально эффективной и удобной работы над раскруткой сайтов. Rookee запустят Ваш проект всего за 3 шага, а...