ИнтелТелеком (23)

Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity
02.09.2017 19:48 Новости
Санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» принимает гостей с call-центром Infinity
Как сделать так, чтобы не остался без внимания ни один из вопросов, интересующих гостей курортного комплекса, даже, если звонок в контакт-центр пропущен и первоначально разговор не состоялся? Идея не новая: нужно внедрить профессиональную программу для контакт-центров. Cанаторно-курортный комплекс...
Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут
01.09.2017 16:01 Новости
Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут
Кто сказал, что программный продукт для такси предназначен только для такси? Сферы его применения ограничены только рамками фантазии клиента, что в очередной раз доказано примером транспортной компании «Де Ни» из города Сургут. В начале 2016 года собственник компании «Де Ни» - Котик Сергей...
ПКА Магура:Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании
20.08.2017 12:52 Мероприятия
ПКА Магура:Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании
31 августа в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения ПКА Магура: Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании с распределенной структурой бизнеса". Эфир проведут Андрей Мудрак, директор ПКА Магура и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ...
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
29.06.2017 20:49 Новости
IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе
Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи...
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи поделится опытом внедрения Infinity
01.06.2017 22:48 Мероприятия
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи поделится опытом внедрения Infinity
13 июня в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения КБ Искра: Автоматизация одного из крупнейших федеральных операторов спутниковой связи с call-центром Infinity". Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Алексей Почикай, начальник...
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
25.05.2017 21:22 Консультации
Взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками
Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом. Контакт-центрам не стоит делать ставку только...
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
31.03.2017 12:59 Новости
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей. В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы...
Граница между IVR и колл-центром
15.01.2017 22:03 Консультации
Граница между IVR и колл-центром
Часто, когда клиенты попадают в IVR (интерактивное голосовое меню), они уже разочарованы и нетерпеливы. В связи с этим, очень важно обеспечить быстрое перенаправление абонента к нужному оператору, сократить время ожидания вызова и передать сотруднику всю необходимую информацию о звонящем. Суть IVR...
Новые возможности автоматизации телефонии для государственных учреждений России
17.08.2016 18:53 Новости
Новые возможности автоматизации телефонии для государственных учреждений России
1 января в силу вступил закон об импортозамещении, принятый в июле прошлого года. Согласно 188-ФЗ, все госучреждения Российской Федерации в течение трех лет должны перейти на отечественное офисное программного обеспечение. Среди большого количества передовых ИТ-систем России, в апреле 2016 года в...
Встречайте 2016 с InfinitySmart!
07.12.2015 17:49 Новости
Встречайте 2016 с InfinitySmart!
Новый год обещает стать ярким и насыщенным, именно поэтому стоит искать новые возможности для развития бизнеса уже сейчас. Накануне 2016 года, в период с 1 по 31 декабря, приобретайте подписку на InfinitySmart, и получайте скидку 30% на первый год! InfinitySmart — уникальная система для...
С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!
16.04.2014 14:19 Новости
С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!
Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов. В...
Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking
26.03.2014 10:30 Новости
Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking
Компания IT Service Retail and Banking с 2004 года разрабатывает и реализует комплексные решения по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию предприятий банковского и нефтегазового сектора, торговых, почтовых, авиационных и инкассаторских...
"Программа Infinity Taxi автоматизировала работу в нашей компании с нуля"
11.11.2013 17:19 Новости
Программа Infinity Taxi автоматизировала работу в нашей компании с нуля
Основанная в январе 2013 года служба такси “Инфинити” уверенно вошла на рынок пассажирских перевозок и наработала клиентскую базу в городе Парабель Томской области с помощью внедрения Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было...
Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне
28.10.2013 14:20 Новости
Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне
Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “Elvis” уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием...
В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”
08.10.2013 11:14 Новости
В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR). Всероссийская государственная телевизионная и...
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
27.09.2013 16:43 Новости
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “Кэб” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”. За 8 лет работы на рынке услуг такси “Кэб” зарекомендовала себя как...
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области
11.09.2013 16:55 Новости
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области
Основанная в декабре 2012 года служба такси “Метро” вырвалась в лидеры на рынке услуг в г. Балаково Саратовской области с помощью внедрения системы Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально...
«Без применения автоматизации процессов в IT невозможно масштабирование бизнеса»
13.08.2013 14:35 Новости
Без применения автоматизации процессов в IT невозможно масштабирование бизнеса
Компания «Молочное дело» - один из крупнейших в России изготовителей и поставщиков молочных продуктов – специализируется на производстве простой и популярной продукции. На заводах изготавливается творог, сметана, сливочное масло, плавленый сыр, глазированные сырки, сгущённое молоко, творожные...
New Taxi применяет инновационные решения для автоматизации бизнеса
12.08.2013 16:04 Новости
New Taxi применяет инновационные решения для автоматизации бизнеса
Таксопарк New Taxi успешно внедрил новейшее программное обеспечение Infinity Taxi. Операторы обрабатывают до 450 звонков в сутки и принимают около 350 заказов в день. В перспективе New taxi планирует увеличить количество звонков до 1000 и расширить свой автопарк до 25 машин. Быстрая установка...
C Infinity Taxi свердловская служба такси «Скороход» заняла лидирующие позиции на рынке перевозок.
31.07.2013 10:57 Новости
C Infinity Taxi свердловская служба такси «Скороход» заняла лидирующие позиции на рынке перевозок
Компания «Скороход», начавшая свою работу с внедрения Infinity Taxi стала обладателем самой современной диспетчерской в городе Лесной. Компания, основанная в марте 2012 года, в короткие сроки завоевала доверие клиентов. Примечательно, что водители тоже предпочитают работать в «Скороходе». Все...
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
22.07.2010 00:00 Новости
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
В 2008 году в ОАО «Банк Москва-Минск» был запущен проект по автоматизации центра обслуживания клиентов. Первым этапом его реализации проводилась инсталляция Call-центра Infinity – компании разработчика «ИнтелТелеком». ОАО «Банк Москва-Минск» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр...
Компания WebMoney автоматизировала свой Call-центр
21.12.2008 00:00 Новости
Компания WebMoney автоматизировала свой Call-центр
Платежная система WebMoney завершила модернизацию Call-центра. Теперь у пользователей есть возможность в автоматическом режиме получать ответы на самые частые вопросы. А это в свою очередь позволит операторам уделить большее внимание ответам на нестандартные обращения. Call-центр интегрирован с...
Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»
19.05.2008 00:00 Новости
Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»
Динамичный рост сети платежной системы «Молния» потребовал автоматизировать обслуживание клиентов. В связи с этим руководством компании было принято решение об организации собственного Call-центра. Платежная система «Молния» — это сеть автоматов самообслуживания по приему платежей. Терминалы...